пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|
В начале восьмидесятых старый смоленский автовокзал перестал удовлетворять нужды пассажиров. В то время с автовокзала ежедневно отправлялось до 12 тысяч пассажиров в день, выполнялось около 350 рейсов в сутки, существовало производственное объединение автовокзалов и автостанций, в которое входило 4 автовокзала, 13 автостанций и 2 кассовых пункта. В объединении работало 240 человек. Продажа билетов осуществлялась через оператора вручную.
На основании Решения исполкома Горсовета № 26 от 05.01.1984 года «Об отводе земельного участка под строительство автовокзала Смоленскому территориальному управлению «Смолавтотранс» был отведен земельный участок площадью 3,2 гектара под строительство автовокзала, рассчитанного на 800 пассажиров.
Строительство автовокзала было начато в 1984 году, а в августе 1987 года новый автовокзал был сдан в эксплуатацию.
В настоящее время автовокзал представляет собой изолированный от городского движения комплекс, состоящий из пассажирского здания, внутренней территории с перронами посадки и высадки пассажиров и площадкой для стоянки автобусов между рейсами, пунктом для технического осмотра автобусов. Деятельность его строится на обеспечении безопасности перевозок пассажиров, доступности автотранспортных услуг населению. Для обслуживания пассажиров автовокзал имеет билетные кассы, камеры хранения ручной клади и багажа, пункты быстрого питания, парикмахерскую, киоски по продаже печатной продукции, комнату матери и ребенка, справочное бюро. Имеется комната отдыха водителей.